СПб, ул. Восстания д.4

«Как открыть учебный центр?»

«СВОЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС. КАК ОТКРЫТЬ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР И СДЕЛАТЬ ЕГО УСПЕШНЫМ. РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ ОТ ИДЕИ ДО ЗАПУСКА».

как открыть учебный центрАвторский семинар Марии Акиншиной, основателя и владельца учебного центра «Континент красоты» на протяжении 5 лет, директора Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva. Опыт работы в журналистике: 6 лет. Стаж работы в области рекламы, PR, маркетинга – 9 лет.

Бизнес, которому не страшен кризис! Вложение в образование – самая правильная и наиболее надежная инвестиция. Спрос на частные образовательные услуги стремительно растет. Как открыть свой учебный центр, обойти конкурентов и сделать его рентабельным?
Ответы на эти и другие вопросы на нашем семинаре.

ТЕЗИСНАЯ ПРОГРАММА:

1. Перспектива развития бизнеса в образовании. Сегментация рынка. Конкурентная среда. Основные конкуренты их сильные и слабые стороны. Свободные ниши и критерии выбора концепции учебного центра. Специфика отрасли.
2. Открыть свой учебный центр, купить уже существующий или приобрести франшизу. Плюсы, минусы и риски.
3. Законодательная база. Юридические аспекты. Выбор юридического лица и системы налогооблажения. Бухгалтерский учет и аудит. Процедура регистрации НУЗ. Лицензирование. Получение права выдачи диплома об образовании. Требования Комитета по образованию. Виды отчетности.
4. Расчет рентабельности. Оборот. Доходность.
5. Специфика выбора помещения. Требования СЭС. Расчет площади. Маркетинговый анализ. Возможные ошибки при подписании договора с арендодателем. «Подводные камни».
6. Оборудование. На чем можно и нельзя экономить.
7. Система выбора образовательных программ. Определение актуальности и рентабельности. Внедрение и продвижение отдельных программ. Дополнительные источники дохода для учебных центров. Франчайзинг.
8. Продажа сопутствующих товаров. Ценообразование. Льготы по налогооблажению. Выбор поставщиков.
9. Работа с персоналом. Рекрутинг и найминг администраторов, преподавателей, дополнительных специалистов. Системы мотивации. PR и продвижение преподавателя.как открыть учебный центр Обучение. «Звездная болезнь» и методы борьбы с ней. Должностные инструкции. Нормирование труда и оплата.
10. Организация рабочего процесса. Составление эффективного расписания, которое будет продавать курсы. «Прайм-тайм».
11. Контролирующая функция руководителя. Позиционирование в коллективе. Микроклимат.
12. Способы воровства и методики борьбы с ним.
13. PR, реклама, продвижение. Где найти новых клиентов? Как удержать постоянных гостей? Как убедить клиента расширить «пакет услуг» и платить больше? PR – не роскошь, а необходимость! Хватит покупать рекламные модули в журналах: они не работают! Учитесь делать бесплатный и эффективный PR. На семинаре Вы узнаете: РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ ФОРМУЛУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ. Эффективное ценообразование. Практические приемы увеличения числа потенциальных клиентов. Технология обращения потенциальных клиентов в реальных. Методики увеличения среднего чека, показателя дохода с клиента.

Способы удержания и увеличения числа обращений постоянных клиентов. Сайт учебного центра – роскошь или необходимость? Контекстная реклама. Продвижение на форумах и в соц.сетях. Секреты создания рекламного текста, который будет продавать.

___________

Длительность курса: 5-6 ак.часов.

Стоимость курса: 4 000 руб.

Если Вы планируете прийти на обучение вдвоем, стоимость второго билета: 2 500 руб.

Все слушатели семинара получают распечатки с методическими материалами.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ. ДАТЫ

Top