СПб, ул. Восстания д.4

«Как привлечь и удержать клиента?»

Практический маркетинг в индустрии красоты и здоровья. Все о технологиях привлечения, удержания, возвращения клиентов. Продвижение всех типов брендов (товары, услуги, салоны) и личное брендирование. Модели работы в условиях спада потребительского спроса.

2 дня занятий с 11.00 до 18.00

Кому нужен  этот курс?

  • Директорам, управляющим, администраторам и PR-менеджерам салонов красоты и медицинских центров;
  • Владельцам бизнеса, связанного с продажей товаров на рынке индустрии красоты и здоровья;
  • Частным мастерам;
  • Владельцам учебных центров.

Программа

  1. Эволюция маркетинга в индустрии красоты и здоровья: уникальное торговое предложение – имидж – позиционирование – брендинг. Ключевые тренды повышения продаж.
  2. Маркетинговые коммуникации: реклама, PR, межличностные коммуникации. Гибриды рекламы иPR.
  3. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Формула идеального продвижения. Составляющие маркетингового чуда.
  4. Телевизионная реклама: миф и реальность. Длительность и изнашиваемость рекламных роликов. Прайм-тайм. Интеграция в теле-шоу.
  5. Современная модель маркетинга «5 P» в сфере красоты и здоровья: продукт, цена, каналы продаж, продвижение, персонал.
  6. Планирование маркетинга. Ключевые законы тайм-менеджмента.
  7. Развитие в условиях глобальной конкуренции. Мониторинг конкурентной среды: как и зачем. Как бороться со своими конкурентами. Как избегать и сильных сторон. Как пользоваться слабостями. Теория и практика маркетинговых войн. Партизанская война. Типы атак на лидера. Оборона: защита своей доли рынка от атак конкурентов. Стратегии и тактики.
  8. Куда уходит бюджет? Внутренняя аналитика. Выявление маркетинговых «дыр». Какие показатели и как необходимо измерить для составления эффективной модели продвижения.
  9. Почему они не покупают? Чего на самом деле хотят клиенты и почему они Вам этого не скажут. 10 главных законов психологии покупателя или что нужно знать о клиенте, чтобы повысить продажи на 60-70 %. Технологии манипулирования сознанием потребителя. Психология в продажах и рекламе.
  10. Создание уникального продукта. Сужать или расширять кейс товаров, пакет услуг? Все за и против.
  11. Ценность, цена, ценообразование. Повышение-понижение цен: битва за выживание или курс на прибыль.
  12. Система розничных продаж в индустрии красоты. Общие принципы стимулирования продаж.
  13. Клиентоориентированность – свободная «ниша» на Российском рынке. Стратегия «Клиент на всю жизнь». Практика клиентоориентированного подхода: продукт, сервис, персонал.
  14. Клиенты – возвращенцы.
  15. Технологии создания креатива. Сарафанный маркетинг. Хватит давать контекст – запускайте бесплатный маркетинг. Стратегии запуска. Аудитория ораторов.
  16. Фишкамейкинг. Салонный фишки мира.
  17. Маркетинг в стиле fun. Как юмор повышает лояльность к марке и увеличивает продажи.
  18. Ко-маркетинг. Кросс-маркетинг. Фьюжн маркетинг. Методика создания успешных альянсов в индустрии красоты. Работа с партнерами на результат.
  19. Точки контакта: визитки, фирменные бланки, вывески, буклеты и т.п.. Как заставить их работать на прибыль. Модель AIDA.
  20. Копирайтинг. 15 важных правил создания продающих текстов.
  21. Работа с клиентской базой. Директ-мейл как один из самых перспективных приемов малобюджетного маркетинга. Пошаговое руководство к действию.
  22. Событийный маркетинг. PR. Создание инфо поводов. Слабости журналистов. Адверториал. PR.
  23. Маркетинг он-лайн. Интернет-технологии привлечения, удержания, возвращения клиентов. Трюки безбюджетного маркетинга в сети. Сайт. Личная страница. Личный блог. Лендинг пейдж. Как «выжать» из сайта все: увеличение прибыли компании за счет оптимизации сайта. Аудит сайта. Юзабилити. Продвижение в соц.сетях. Настройка и разрушение рекламных компаний в поисковиках.

Стоимость обучения: 9 900 руб.

Ведет курс Мария Акиншина, основатель и владелец учебного центра «Континент красоты» на протяжении 5 лет. Опыт работы в журналистике: 6 лет. Стаж работы в области рекламы, PR, маркетинга – 9 лет. Генеральный директор Мастерской маркетинга и PR, Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, единственного в России, занимающегося исследованием технологий сарафанного маркетинга.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ.ДАТЫ.

 

Top