СПб, ул. Восстания д.4

«Технологии сарафанного радио»

Сарафанное радио: стимулировать + управлять + контролировать = зарабатывать.

  • Вам больно от того, что контекстная реклама съедает  львиную долю Вашего дохода?
  • Вы больше не готовы платить за не окупающие себя ролики на ТВ и рекламные макеты в журналах?
  • Вы поняли, что присутствие в соц.сетях не гарантирует отслойку от конкурентов и значительный приток клиентов?
  • Вы осознали, что многочисленные скидки и акции наносят ущерб Вашему бизнесу и уже не привлекают клиентов?

Пора изучить технологии запуска самого эффективного способа привлечения, удержания и возвращения клиентов: сарафанного радио.

Кому нужен  этот курс?

Всем, кто работает в бьюти-индустрии:

Директорам, управляющим, администраторам и PR-менеджерам салонов красоты;

Владельцам бизнеса, связанного с продажей товаров на рынке индустрии красоты;

Частным мастерам;

Владельцам учебных центров сферы бьюти.

Зачем Вам нужен этот курс?

1. Вы станете компанией, достойной разговоров. Вы сделаете Ваш бизнес более заметным и выдающимся.

2. Вы существенно сократите издержки на рекламу.

3. Вы освоите техники и приемы, которые доказали свою эффективность на практике.

Программа курса:

Природа сарафанного радио. Понятие сарафанного маркетинга. Специфика сарафанного радио в бьюти-индустрии.

Ключевые принципы сарафанного радио. Правила честного сарафанного маркетинга.

Задача № 1. Стать компанией достойной разговоров.

Задача № 2. Сделать свой бизнес заметным. Трюки, приемы, фишки.

Задача № 3. Заставить о себе говорить. Схема причин для разговоров.

Задача № 4. Выбрать аудиторию ораторов. Люди, которым нравится о Вас рассказывать. Сарафанные программы для клиентов. План налаживания контактов. Нетворкинг. Сбор отзывов и благодарностей.

Задача № 5. Дать повод для разговора. Природа создания креатива. Свежесть, простота и глупость. Выбор и стратегии запуска специальных тем для разговоров.

Задача № 6. Выбрать инструменты распространения инфо. Классификация ресурсов.

Задача № 7. Эффективно участвовать в диалоге. Общение с довольными и недовольными клиентами. Работа с негативом.

Задача № 8. Контроль результатов и внесение корректив.

Алгоритм и план внедрения сарафанного радио. Рабочая таблица.

Ведет курс Мария Акиншина, основатель и владелец учебного центра «Континент красоты» на протяжении 5 лет. Опыт работы в журналистике: 6 лет. Стаж работы в области рекламы, PR, маркетинга – 9 лет. Генеральный директор Мастерской маркетинга и PR, Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, единственного в России, занимающегося исследованием технологий сарафанного маркетинга.

___________

Длительность курса: 4 ак.часа.

Стоимость курса: 2 900 руб.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ.ДАТЫ.

Top