Сарафанное радио: стимулировать + управлять + контролировать = зарабатывать.
- Вам больно от того, что контекстная реклама съедает львиную долю Вашего дохода?
- Вы больше не готовы платить за не окупающие себя ролики на ТВ и рекламные макеты в журналах?
- Вы поняли, что присутствие в соц.сетях не гарантирует отслойку от конкурентов и значительный приток клиентов?
- Вы осознали, что многочисленные скидки и акции наносят ущерб Вашему бизнесу и уже не привлекают клиентов?
Пора изучить технологии запуска самого эффективного способа привлечения, удержания и возвращения клиентов: сарафанного радио.
Кому нужен этот курс?
Всем, кто работает в бьюти-индустрии:
Директорам, управляющим, администраторам и PR-менеджерам салонов красоты;
Владельцам бизнеса, связанного с продажей товаров на рынке индустрии красоты;
Частным мастерам;
Владельцам учебных центров сферы бьюти.
Зачем Вам нужен этот курс?
1. Вы станете компанией, достойной разговоров. Вы сделаете Ваш бизнес более заметным и выдающимся.
2. Вы существенно сократите издержки на рекламу.
3. Вы освоите техники и приемы, которые доказали свою эффективность на практике.
Программа курса:
Природа сарафанного радио. Понятие сарафанного маркетинга. Специфика сарафанного радио в бьюти-индустрии.
Ключевые принципы сарафанного радио. Правила честного сарафанного маркетинга.
Задача № 1. Стать компанией достойной разговоров.
Задача № 2. Сделать свой бизнес заметным. Трюки, приемы, фишки.
Задача № 3. Заставить о себе говорить. Схема причин для разговоров.
Задача № 4. Выбрать аудиторию ораторов. Люди, которым нравится о Вас рассказывать. Сарафанные программы для клиентов. План налаживания контактов. Нетворкинг. Сбор отзывов и благодарностей.
Задача № 5. Дать повод для разговора. Природа создания креатива. Свежесть, простота и глупость. Выбор и стратегии запуска специальных тем для разговоров.
Задача № 6. Выбрать инструменты распространения инфо. Классификация ресурсов.
Задача № 7. Эффективно участвовать в диалоге. Общение с довольными и недовольными клиентами. Работа с негативом.
Задача № 8. Контроль результатов и внесение корректив.
Алгоритм и план внедрения сарафанного радио. Рабочая таблица.
Ведет курс Мария Акиншина, основатель и владелец учебного центра «Континент красоты» на протяжении 5 лет. Опыт работы в журналистике: 6 лет. Стаж работы в области рекламы, PR, маркетинга – 9 лет. Генеральный директор Мастерской маркетинга и PR, Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, единственного в России, занимающегося исследованием технологий сарафанного маркетинга.
___________
Длительность курса: 4 ак.часа.
Стоимость курса: 2 900 руб.